Reg.ru: домены и хостинг

Крупнейший регистратор и хостинг-провайдер в России.

Более 2 миллионов доменных имен на обслуживании.

Продвижение, почта для домена, решения для бизнеса.

Более 700 тыс. клиентов по всему миру уже сделали свой выбор.

Перейти на сайт->

Бесплатный Курс "Практика HTML5 и CSS3"

Освойте бесплатно пошаговый видеокурс

по основам адаптивной верстки

на HTML5 и CSS3 с полного нуля.

Начать->

Фреймворк Bootstrap: быстрая адаптивная вёрстка

Пошаговый видеокурс по основам адаптивной верстки в фреймворке Bootstrap.

Научитесь верстать просто, быстро и качественно, используя мощный и практичный инструмент.

Верстайте на заказ и получайте деньги.

Получить в подарок->

Бесплатный курс "Сайт на WordPress"

Хотите освоить CMS WordPress?

Получите уроки по дизайну и верстке сайта на WordPress.

Научитесь работать с темами и нарезать макет.

Бесплатный видеокурс по рисованию дизайна сайта, его верстке и установке на CMS WordPress!

Получить в подарок->

*Наведите курсор мыши для приостановки прокрутки.


Как создать почтовый ящик со своим доменом?

Ок, начнем с того, нужно ли это вам в принципе. Если почтовый адрес нужен вам для переписки с мамой, девушкой или любимой тетушкой из Канады, то email со своим доменом вам вообще не нужен.

Письма будут прекрасно доходить и так, независимо от того, какой почтовик вы используете: gmail, yandex, mail или что-то еще.

Поэтому заводить такой email по принципу «чтобы было» смысла никакого. Понятно, что вы можете быть любителем красивых адресов:) Что ж, тогда это может вам пригодиться.

Однако в качестве главного мотива создания почты в своем домене обычно служит холодный расчет.

Почему? Потому что чаще всего email в своем домене заводят бизнесы и отдельные предприниматели, ведущие email-рассылки на разных сервисах.

Чем это полезно?

1. Во-первых, это доверие.

Email-адрес вида support@company.ru вызывает куда больше доверия, чем, например nikolaj-kuznetsov@mail.ru или даже company.ru@mail.ru.

Понятно, что вы можете быть прекрасной компанией или замечательным человеком, но, почему-то люди с большим доверием отнесутся к сайту, если в разделе «Контакты» увидят после «собаки» имя вашего сайта, а не, скажем, «mail.ru».

Почему так происходит — загадка, однако нужно это использовать на благо себе и своему бизнесу.

2. Во-вторых, узнаваемость и бренд.

Продолжим. Допустим, вы получаете письмо от вымышленного персонажа по имени «Николай Кузнецов». Вы не знаете, кто это, и вам нужно открыть письмо, чтобы понять, что Николай Кузнецов представляет компанию company.ru.

Тут вы, конечно, подумаете и вспомните, что «Да, я же регистрировался у них на сайте и задал вопрос...»

Однако гораздо лучше будет, если человек получит письмо с корпоративного email-адреса и только внутри познакомится с Николаем Кузнецовым, который представляет данную компанию.

Смысл здесь как в укреплении все того же доверия (косвенно), так и в том, что ваш потенциальный или реальный клиент быстрее вспомнит ваш сайт, глядя на правильный email, который сразу дает понять, от кого пришло письмо.

В наше время, когда всё у всех происходит бегом, очень невыгодно для себя заставлять людей думать: «А кто же это такой мне написал?...» Лучше, чтобы они могли понять это с первого взгляда.

3. В-третьих, технические преимущества.

Не берусь приводить какие-то точные цифры и данные (потому что «обычным» людям доступ к ним закрыт), однако достоверно известно, что красивые адреса, т.е. те, что имеют в конце имя домена, почему-то лучше воспринимаются самими почтовыми сервисами.

Самое главное следствие из этого заключается в том, что это заметно снижает вероятность того, что ваши корпоративные письма не дойдут до своих получателей и осядут в них в папке «Спам».

Особенно актуально это для тех, кто взаимодействует со своими читателями и клиентами на постоянной основе, отправляя им новости, обучающие материалы и коммерческие предложения.

Самая грустная ситуация (которая, увы, уже со мной происходила), выглядит так: вы отправляете письмо по базе своих читателей, однако отклик сильно не дотягивает до того уровня, который вы ожидали.

Открытий писем мало, переходов по ссылкам — еще меньше, а с заказами — вообще беда.

И тут начинаешь думать: «Что же такое? Почему так плохо?». Будучи неопытным в данном вопросе, легко забыть о том, что ваше письмо могло просто улететь в папку «Спам» и огромное количество людей просто не увидели его во «Входящих».

Но бывает и еще хуже. Ваши письма могут быть отклонены на еще более ранней стадии. В этом случае они даже не попадут в папку «Спам» (где чисто физически получатель еще может их найти), а просто будут отклонены почтовым сервисом «на подходе».

Такие штуки знакомы мне не понаслышке, поэтому я искренне рекомендую вам понизить шансы таких неблагоприятных исходов.

Понятно, что если вы рассылаете какой-то хлам, то никакой адрес в домене сайта вам не поможет, однако если вы ведете рассылку добросовестно, то это станет дополнительным плюсом к стабильности вашего бизнеса.

Теперь к самому главному.

Как же сделать себе почтовый ящик со своим доменом?

В данной статье я намеренно не рассматриваю варианты, которые предлагают сам почтовики (те же mail.ru, yandex.ru и другие). Я сторонник решений, когда зависимость от других сервисом и компаний минимальна.

Скажем, если есть возможность зависеть только от одной компании, а не от двух, то я выберу первый вариант.

Именно поэтому я рекомендую вам настроить почтовый ящик у своего хостинг-провайдера.

Рассмотрим, как это делается на примере хостера и регистратора доменных имен Reg.ru.

Итак, создается такой ящик непосредственно из панели управления вашим хостингом.

Первым делом переходим в список наших услуг, кликнув по своему логину в верхнем правом углу:




Затем в списке услуг кликните по тому хостингу, к которому вы хотите привязать почтовый ящик:




На открывшейся странице в разделе «Управление услугой» выберите опцию «Панель управления хостингом».

Обратите внимание, что это не администраторская панель вашей CMS-системы (если вы ей пользуетесь).




После перехода по этой ссылке вы войдете в панель управления вашим хостингом. В зависимости от различных факторов, это может быть панель:

- ISP Manager;
- Parallels Plesk;
- Cpanel

Ваши дальнейшие действия зависят от того, какая именно панель управления установлена.

1. Если вы используете ISP Manager, то выберите в левом меню пункт «Почтовые домены».




В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать», в появившемся окне укажите имя вашего домена и нажмите «Ок».




Следующим шагом в левом меню перейдите по ссылке «Почтовые ящики».




В новом окне выберите опцию «Создать», и в появившемся окошке в поле «Имя» укажите ту часть адреса, которую вы хотите видеть до символа «@». Также придумайте пароль, подтвердите его и нажмите на «Ок».




2. Если вы используете Parallels Plesk, то перейдите в раздел «Почта».




Далее нажмите «Создать».




Теперь вам нужно указать часть адреса до символа «@», домен, к которому вы хотите привязать адрес, а также придумать пароль. Указав эти данные, нажмите «Ок».




3. Если вы используете CPanel, то найдите раздел «Почта» и выберите в нем пункт «Учетные записи электронной почты».




Дальнейшие действия похожи на аналогичные для других панелей управления. Вам останется только придумать подходящий адрес и пароль.

При необходимости вы можете указать максимальный размер почтового ящика, если у вас не очень много места на хостинге.

После указания всех данных нажмите кнопку «Создать учетную запись».




Вот и всё. Как видите, процесс очень прост. Главное — точно знать, куда кликнуть)

С момента создания почтового аккаунта до его полной работоспособности проходит обычно не более 20 минут, так что уже через считанные минуты вы сможете пользоваться всеми преимуществами почтового ящика со своим доменом.

В Reg.ru также есть одна замечательная функция, воспользоваться которой вы можете со страницы управления доменным именем.




Она позволяет подключить ваш любимый почтовый сервис, а это значит, что вы сможете работать в своем привычном почтовом интерфейсе (Mail.ru, Gmail или Яндекс. Почты) пользуясь при этом преимуществами адреса в своем домене.

Для этого в разделе управления доменом выберите пункт «Почта и сервисы для бизнеса» и раскройте его.

Теперь остается только кликнуть по переключателю «On/Off» для подключения того или иного почтового сервиса.




На этом я завершаю обзор того, как создать доменное имя в своем домене на примере Reg.ru.

В видео ниже вы можете посмотреть примерно то же самое, что я уже описал текстом.

Успехов вам!

С уважением, Дмитрий Науменко.

Понравился материал и хотите отблагодарить?
Просто поделитесь с друзьями и коллегами!


Смотрите также:

PHP: Получение информации об объекте или классе, методах, свойствах и наследовании

PHP: Получение информации об объекте или классе, методах, свойствах и наследовании

CodeIgniter: жив или мертв?

CodeIgniter: жив или мертв?

Функции обратного вызова, анонимные функции и механизм замыканий

Функции обратного вызова, анонимные функции и механизм замыканий

Применение функции к каждому элементу массива

Применение функции к каждому элементу массива

Слияние массивов. Преобразование массива в строку

Слияние массивов. Преобразование массива в строку

Деструктор и копирование объектов с помощью метода __clone()

Деструктор и копирование объектов с помощью метода __clone()

Эволюция веб-разработчика или Почему фреймворк - это хорошо?

Эволюция веб-разработчика или Почему фреймворк - это хорошо?

Магические методы в PHP или методы-перехватчики (сеттеры, геттеры и др.)

Магические методы в PHP или методы-перехватчики (сеттеры, геттеры и др.)

PHP: Удаление элементов массива

PHP: Удаление элементов массива

Ключевое слово final (завершенные классы и методы в PHP)

Ключевое слово final (завершенные классы и методы в PHP)

50 классных сервисов, программ и сайтов для веб-разработчиков

50 классных сервисов, программ и сайтов для веб-разработчиков

Наверх